История модного дома Gucci / Гуччи

Гуччи

История модного дома Gucci взяло начало в 1921 году, когда по возвращению на родину в Италию молодой человек Гуччо Гуччи решает открыть свою мастерскую по производству изделий из натуральной кожи.

На родину он вернулся после недолгого пребывания в Лондоне, где он работал в отеле «Savoy». Там на молодого человека оказали влияние богатые постояльцы, в особенности их сумки и чемоданы.

Свой первый магазин Гуччо открывает через год, после прибытия домой, в котором выставлены на продажу конское обмундирование, одежда для наездников, а также сумки и чемоданы. Известность магазина не заставила себя ждать. Особой популярностью он начал пользоваться у жокеев, готовившихся к соревнованиям. Там они покупали экипировку из высококачественных материалов, благодаря чему Gucci стал известен во всей Европе.

С самого начала работы своей компании Гуччо привлекает к работе своих детей. Их у него было шестеро. Старший сын Альдо становится главным помощником своего отца. В начало 1930-х годов он придумывает знаменитый логотип из переплетенных букв GG, что расшифровывалось как Guccio Gucci. Немного позже, к концу, 30-х началу 40-х компания расширяет линейку продукции, начиная выпускать женские сумки и аксессуары. А также в столице Италии открывается первый бутик Gucci.

Во времена Второй Мировой войны компания пришла в упадок, но не остановила своей работы. В 1947 году они выпускают сумку Bamboo Bag ставшей визитной карточкой модного дома. Она имела необычную форму и ручку, выполненную из бамбука. Сумка пользовалась необычайной популярностью среди звезд того времени.

Следующее расширение компания произвела в 50-х годах. Тогда линейка товаров дополняется часами, изящными шелковыми шарфами и галстуками. Немногим раньше Альдо занимается покорением Американского рынка. И в 1953 году на Пятой Авеню и Нью-Йорке открывается первый бутик Gucci. В этом же году компания потеряла своего основателя, Гуччо Гуччи скончался.

После его смерти пришло время многочисленных семейных скандалов, дошедших до судебных разбирательств. Дети Гуччо долгое время не могли договориться, кто будет возглавлять компанию и распоряжаться ее капиталом. В ходе продолжительных ссор и скандалов половина активов перешла к Альдо Гуччи. После чего он возглавил компанию.

Следующий пик популярности и роста модного дома пришелся на 1960-е – 1970-е годы прошлого столетия. В это время выпускается линия женской одежды, меховых изделий, а также парфюмерии. Открываются многочисленные бутики в разных странах, таких как Франция, Англия и Корея.

Большую популярность компания приобрела среди голливудских звезд. Знаменитые фирменные изделия были замечены в известных фильмах того времени. А в начале 80-х годов прошел первый показ коллекции женской одежды, на родине отца основателя компании – во Флоренции.

Позже компания столкнулась с серьезным кризисом и была почти разорена. К краху ее привел сын Рудольфо Гуччи – Маурицио. В эти годы модный дом был продан сторонним фирмам и потерял принадлежность к ее основателю. Новая эпоха началась с приходом американского дизайнера Тома Форда.

Именно он возродил былую славу компании. Первая коллекция произвела фурор в мире моды, а своему создателю принесла новые звания и достижения. Теперь фирма по сей день радует своих поклонников и занимает достойное место в мире моды.


463 05.03.17

Предыдущие новости:


Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив